Изменения в Программу развития школы на 2021-2024 годы.pdf

На основании приказ МБОУ «Янтарненская школа имени В.В. Кубракова» от 28.08.2023 года
№ 673 «О внесении изменений в Программу развития МБОУ «Янтарненская школа имени В.В.
Кубракова» на 2021-2024 годы», внести в Программу развития МБОУ «Янтарненская школа имени
В.В. Кубракова» следующие изменения и дополнения:
1. Дополнить таблицу раздела 1 «Паспорт программы развития МБОУ «Янтарненская школа
имени В.В. Кубракова» на 2021-2024 годы» следующим содержанием:
Нормативноправовая и
методическая
база для
разработки
программы

12. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126 «Об
утверждении ведомственной целевой программы "Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности"».
13. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022 № 678-р.
14. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07.

Цели
программы
развития

1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной
организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной
личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Эффективное применение ФООП, в том числе развитие воспитательной
работы, проведение профориентационных мероприятий и сотрудничество с
общественными организациями этой сферы.
4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с
учётом потребностей и возможностей детей.
5. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической
защищенности объектов организации.
6. Создание условий получения общего образования детьми с различными
особенностями и потребностями, в том числе детьми-мигрантами,
нуждающимися в длительном лечении и т. д.

Комплексные
задачи
программы
развития

1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями,
ВУЗами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень
предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в
выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в ВУЗ.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через
многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и
дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе
документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации
современной молодежной и профориентационной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и работников,
посетителей.

Основные
направления

1. Применение ФООП при разработке ООП и организации образовательного
процесса, в том числе внедрение новых федеральных рабочих программ по мере
2

развития
организации

их утверждения Минпросвещения.
2. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в
социальной сети ВКонтакте.
3. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие
аккредитационным показателям.
4. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их
родителей.
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
7. Организация профориентационной работы с обучающимися.
8. Оптимизация работы с кадрами и внедрение наставничества среди
педагогических работников.
9. Ведение инновационной деятельности.

Целевые
индикаторы и
показатели
успешности
реализации
программы

Успешно применяются ФООП, в том числе федеральные рабочие программы при
разработке ООП школы.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере
образования.
Функционирует система воспитания, которая соответствует законодательству РФ
и удовлетворяет учащихся и родителей минимум на 80%.
80% учащихся включено в систему дополнительного образования школы.
50 % педагогов, ответственных за профориентацию прошло обучение по
программам, связанным реализацией профминимума Минпросвещения.
В школе действует эффективная система мониторинга образовательного и
воспитательного процесса.
50% от числа педагогических работников, используют дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.
90 % педагогов обучилось по программам для работы с детьми с ОВЗ, длительно
болеющими детьми.
На 10 % снизилось количество несчастных случаев с работниками и детьми.
Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории организации

Ожидаемые
результаты
реализации
программы

Обеспечивается качество общего и дополнительного образования,
соответствующего ФГОС, ФООП, социальному заказу, возможностям и
потребностям обучающихся.
Организовано профильное обучение и профориентация с использованием
сетевого взаимодействия образовательных учреждений.
Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе
государственной итоговой аттестации.
Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в
современной высокотехнологической экономике.
Выросло количество и масштабы социально-позитивных инициатив со стороны
обучающихся.
Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного
решения задач современного образования в условиях ФГОС.
Создана эффективная система информационного обеспечения образовательного
процесса.

3

2. Дополнить разделом «Основные направления развития организации»
Основные направления развития организации
1. Эффективное применение ФООП, в том числе адаптированных.
Разработка ООП школы на основе утвержденных ФОП и ФАОП, в том числе использование
федеральных рабочих программ по мере их утверждения и корректировки Минпросвещения.
Обеспечение соответствия материально-технической базы требованиям ФГОС и ФОП. Контроль
реализации ООП в рамках ВСОКО.
Применение ЭОР из федерального перечня при реализации рабочей программы учебного
предмета.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным
показателям.
Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным
показателям – в рамках ВСОКО. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их
устранению. Назначить ответственного за передачу сведений в информационную систему
государственной аккредитации образовательной деятельности (ИС ГА).
3. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в
социальной сети ВКонтакте.
Назначение ответственного за ведение официальной страницы в социальной сети ВКонтакте.
Утверждение локальных нормативных актов, в том числе плана контрольных мероприятий на год.
Планирование обучения ответственного. Анализ ошибок ведения официальной страницы и
разработка мер по улучшению ведения официальной страницы.
4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их
родителей.
Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в
реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей,
выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение
Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
5. Участия в проекте Минпросвещения «Школьный театр».
Определить, в каком формате организовать школьный театр. Разработать и утвердить
образовательную программу, сопутствующие документы, в том числе скорректировать локальные
нормативные акты школы (при необходимости). Организовать сотрудничество с организациями,
оказывающими поддержку проекта, в том числе с ФГОУ ВПО «Театральный институт имени
Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова».
6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной
организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного
документооборота.
Использование федеральной государственной информационной системы «Моя школа», в том
числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных
общеобразовательных программ в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального
института цифровой трансформации в сфере образования не менее чем 95% педагогическими
работниками.
Использование информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» 100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену
педагогическим опытом и активное использование платформы «Сферум».
7. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.

4

Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать,
утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том
числе:
 проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
 модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью
снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и
излучений;
 обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической
разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах
на открытом воздухе.
8. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической
готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план
мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с
антикризисным планом организации.
9. Оптимизация работы с кадрами.
Анализ должностей, на которые можно принять студентов среднего профессионального и
высшего образования. Разработка мер по ускоренной адаптации студентов к работе. Поиск
кандидатов на вакантные должности среди студентов. Разработка мер по повышению
привлекательности работы в школе.
Участие в программе «Земский учитель».
Увеличение количества педагогических работников, имеющих квалификационную
категорию.
Обучение педагогических работников на курсах повышения квалификации, направление на
стажировку с целью повышения уровня профессиональной предметно-методической
компетентности в осуществлении углубленного изучения отдельных предметов.
Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных
компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью.
Прохождение обучения педагогическими работниками по программам повышения
квалификации, размещенными в Федеральном реестре дополнительных профессиональных
программ педагогического образования (в том числе по инструментам ЦОС).
Усиление работы по совершенствованию методической работы:
- Система формирования методических объединений педагогических работников только по
предметам не эффективна как форма развития методических компетенций педагогов.
- Повышение уровня владения учителями технологией формирования и развития умений и
навыков исследовательской деятельности.
- Организация методической работы с педагогами по применению ЭОР на уроке, повышение
ИКТ-компетентности педагогических работников.
- Обеспечение охвата 80% учителей диагностикой профессиональных компетенций
(федеральной, региональной, самодиагностикой), разработка индивидуальных образовательных
маршрутов по результатам диагностики.
10. Внедрение наставничества среди педагогических работников.
Назначение куратора по наставничеству педагогов. Анализ работников и подбор пар
наставник-наставляемый. Разработка дорожной карты и локальных нормативных актов по
наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль реализации программ
наставничества.
11. Ведение инновационной деятельности.
Анализ идей, которые образовательная организация готова представить в рамках
инновационной деятельности. Создание рабочей группы по разработке инновационного проекта.
5

Подача заявки и, после утверждения заявки, реализация инновационного проекта. Корректировка
документации проекта в ходе его реализации.
12. Организация профориентационной работы с обучающимися.
Назначение ответственного за профориентационную работу в школе и ответственных в
каждом классе. Утверждение плана профориентационной работы с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей учащихся. Планирование обучение ответственных в соответствии с
рекомендациями Минпросвещения.
13. Формирование материально-технической базы, соответствующей требования к
обеспечению образовательного процесса.
Приобретение оборудования для экспериментов, лабораторных работ и опытов по предметам
учебного плана.
Обеспечение учебниками и учебными пособиями в полном объеме.
Формирование материально-технических условий для использования ЭОР на уроках и
занятиях внеурочной деятельности.
Обеспечение материально-технического оснащения для реализации программы по туризму,
личного и группового снаряжения.
Обеспечение функционирования школьного библиотечного информационного центра.
Выделение и оснащение тематического пространства для обучающихся (зона общения,
игровая зона, зона релаксации).
Выделение и оснащение
тематического пространства (помещения) для отдыха и
эмоционального восстановления педагогов
14. Создание системы поддержки способных и одаренных детей и педагогов через
конкурсы разного уровня, проектную деятельность
Обеспечение подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении, в том числе через
реализацию курсов внеурочной деятельности, сетевую форму реализации подготовки обучающихся
к олимпиадам, конкурсам.
Формирование и ведение банка успешных «командных» педагогических и управленческих
практик по подготовке педагогов к участию в конкурсном движении различного уровня.
15. Реализации плана мероприятий по развитию инклюзивного образования
Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи
обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью.
Программно-методическое и учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по
федеральным адаптированным образовательным программам.
Применение электронных-образовательных ресурсов и дистанционных образовательных
технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.
16. Реализация рабочей программы воспитания
Стимулирование работы по регламентированным формам взаимодействия образовательной
организации и родителей (законных представителей) обучающихся.
Использования воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законными
представителями) обучающихся в процессе реализации рабочей программы воспитания.
Разработка школьной символики (флаг, гимн, эмблема школы, элементы школьного костюма).
Реализация программы краеведения и школьного туризма.
17. Развитие ученического самоуправления, волонтерского движения
Обеспечение участия обучающихся в волонтерском движении (при реализации основного
общего и среднего общего образования).
Создание и обеспечение функционирования военно-патриотического клуба.

6

3. Пункт 4.2. раздела IV. Мероприятия по реализации программы развития дополнить
следующим:
№
п/п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнение

1. Применение ФООП
1

Контроль
реализации ООП,
разработанных по
ФОП

Заместитель
По графику
директора по УВР ВСОКО

ООП соответствует
ФГОС и ФОП

2

Корректировка
ООП при
изменении ФОП

Заместитель
По мере
Утвержденная
директора по УВР необходимости ООП

3

Анализ и
корректировка
ЛНА

Заместитель
По мере
Обновленные ЛНА
директора по УВР необходимости

2. Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям
1

Совещание при
директоре

Директор

Июнь 2024

2

Проведение
Заместитель
Август 2024
внутреннего аудита директора по УВР
на соответствие
школы
аккредитационным
показателям

3

Совещание при
директоре и
разработка мер по
устранению
выявленных
нарушений

Директор

4

Реализация плана
мер по устранению
выявленных
нарушений

Заместитель
Октябрьдиректора по УВР декабрь 2024

Протокол
Акт внутреннего
аудита

Сентябрь 2024 Протокол
Приказ об
утверждении мер

Аналитическая
справка

3. Ведение госпаблика
1

Мониторинг
Заместитель
ведения госпаблика директора по ВР

Раз в квартал

Справка

2

Разработка плана
мероприятий
мониторинга
госпаблика и мер

Январь 2024

План

Заместитель
директора по ВР

7

по улучшению его
ведения
3

Обучение
Директор
ответственного за
ведение госпаблика

По плану
мероприятий

Документы об
обучении

4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Заместитель
Январь-март
директора по УВР 2024

2

Проведение
Директор
заседания
педагогического
совета с целью
определения, какие
программы
дополнительного
образования надо
реализовать

3

Разработка
программ
дополнительного
образования

Заместитель
Май-август
директора по УВР 2024
Педагоги
дополнительного
образования

Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования

4

Проведение
заседания
педагогического
совета с целью
определения, как
школа может
участвовать в
реализации
госпрограмм

Директор

Март 2024

Протокол
заседания
педсовета

Февраль 2024

Протокол

Апрель 2024

Анкетирование и
опрос родителей

Протокол
заседания
педсовета

5. Участие в проекте «Школьный театр»
1

Совещание при
директоре

Директор

6. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации
1

Составление плана
развития цифровой
инфраструктуры
школы

Заместитель
директора по
АХЧ

Март 2024

План развития
цифровой
инфраструктуры

8

2

Направление на
обучение
работников
цифровым
компетенциям

Директор

Май 2024

Приказ

3

Закупка и
установка нового
оборудования по
плану

Специалист по
закупкам

2024 год

Акты приемки

4

Мониторинг
использования
ФГИС «Моя
школа» и ИКОП
«Сферум»
педагогическими
работниками

Зам. директора по Май 2024
УВР

Справка

…

7. Совершенствование системы охраны труда
1

Проведение
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
школе

Директор

Январь 2024

2

Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Заместитель
Март 2024
директора по АХч

Протокол

Проект
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

8. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

Определение
основных
положений
проведения в школе
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

Директор
Заместитель
директора по
АХЧ

2

Разработка плана
Заместитель
мероприятий по
директора по
исполнению ПП РФ АХЧ
от 02.08.2019 №
1006 и плана
действий при

Первое
полугодие
2024

Приказы
Локальные
нормативные акты
школы

Апрель 2024

Утвержденные
планы

9

установлении
уровней
террористической
опасности
3

Разработка плана
проведения учений
и тренировок по
АТЗ

Заместитель
Ежегодно в
директора по АХР феврале

Утвержденные
планы

9. Оптимизация работы кадровых ресурсов
1

Совещание при
директоре

Директор

Январь 2024

2

Составление
Делопроизвоитель Февраль 2024
перечня
должностей, на
которые можно
принять студентов
среднего
профессионального
и высшего
образования

Перечень

3

Разработка мер по
повышению
привлекательности
работы в школе и
ускоренной
адаптации
студентов к работе

Делопроизвоитель Февраль-март
2024

План мер

4

Поиск кандидатов
на вакантные
должности среди
студентов

Делопроизвоитель По мере
Заключенные
необходимости трудовые договоры
со студентами

5

Участие в
программе
«Земский учитель»

Директор

6

Подача
Зам. директора по 2024
педагогическими
УВР
работниками пакета
документов для
присвоения
квалификационной
категории

Присвоение
квалификационных
категорий

7

Повышение
квалификации
педагогических

Наличие
педагогических
работников

2024

Зам. директора по 2024
УВР

Протокол

Заключение
трудового
договора

10

8

работников по
направлениям

способных вести
углубленное
изучение учебных
предметов; обучать
и воспитывать
детей с ОВЗ и
инвалидностью;
работать с
инструментами
ЦОС.

Совершенствование Зам. директора по 2024
методической
УВР
работы

Достижение
показателей
проекта «Школа
Минпросвещения
России» по
направлению
«Учитель.
Школьная
команда» на
высоком уровне

10. Внедрение наставничества среди педагогических работников
1

Назначение
куратора по
наставничеству
педагогов

2

3

Директор

Январь 2024

Приказ

Разработка
Куратор
дорожной карты и
локальных
нормативных актов
по наставничеству

Январьфевраль 2024

ЛНА

Ведение базы
наставников и
наставляемых.
Разработка и
реализации
программ
наставничества

По графику
дорожной
карты

Отчет

Куратор

11. Ведение инновационной деятельности
1

Анализ идей,
Директор,
Январь 2024
которые
заместитель
образовательная
директора по УВР
организация готова
представить в
рамках
инновационной

Протокол

11

деятельности и
обсуждение их на
совещании
2

Создание рабочей
группы по
разработке
инновационного
проекта

Директор

Март 2024

Приказ

3

Разработка
инновационного
проекта и заявки

Рабочая группа

Апрель 2024

Проект и заявка

12. Организация профориентационной работы с обучающимися
1

Работа по плану на
2023/2024 учебный
год

Зам. директора по 2023/2024
ВР
учебный год

Анализ

13. Формирование материально-технической базы, соответствующей требования к
обеспечению образовательного процесса
1

Приобретение
необходимого
оборудования,
учебников и
учебных пособий,
материальнотехнического
оснащения

Зам. директора по 2024-2026
АХЧ, специалист годы
по закупкам

Заключение
договоров на
приобретение

2

Выделение
пространства в
здании школы для
оснащения
тематического
пространства для
отдыха и
эмоционального
восстановления
педагогов,
обучающихся

Директор, зам.
директора по
АХЧ

Выделение
пространств

2024

14. Создание системы поддержки способных и одаренных детей и педагогов через конкурсы

разного уровня, проектную деятельность
1

Повышение
квалификации
педагогических
работников по
направлению

Зам. директора по 2024
УВР

Направление на
курсы повышения
квалификации

12

олимпиадного
движения
2

Реализация курсов
внеурочной
деятельности по
подготовке к
олимпиадам,
конкурсам;
реализация курсов
внеурочной
деятельности,
направленных на
формирование и
развитие умений и
навыков
исследовательской
и проектной
деятельности

Зам. директора по 2024/2025
УВР
учебный год

План внеурочной
деятельности по
уровням
образования

3

Формирование
банка
педагогических и
управленческих
практик

Зам. директора по 2024/2025
УВР
учебный год

Наличие банка
успешных
«командных»
педагогических и
управленческих
практик по
подготовке
педагогов

15. Реализации плана мероприятий по развитию инклюзивного образования
1

Разработка плана
мероприятий

Зам. директора по Январь 2024
УВР, ВР,
специалисты
службы
сопровождения

2

Анализ выполнения Зам. директора по Июнь 2024
плана мероприятий УВР

Приказ

Справка

16. Реализация рабочей программы воспитания
1

Осуществление
Зам. директора по 2024
взаимодействия с
ВР
родителями
(законными
представителями)
обучающихся в
процессе
реализации рабочей
программы
воспитания

Анализ реализации
рабочей
программы
воспитания

13

2

Разработка
школьной
символики (флаг,
гимн,
эмблема
школы, элементы
школьного
костюма).

Зам. директора по 2024
ВР, члены
ученического
самоуправления,
совет родителей

3

Реализация
Зам. директора по 2024
программы
ВР, директор
краеведения и
школьного туризма

Согласование
и
утверждение
школьной
символики (флаг,
гимн,
эмблема
школы, элементы
школьного
костюма)
Реализация
программ по
направлению
«Краеведение» и
«Школьный
туризм»

17. Развитие ученического самоуправления, волонтерского движения

1

Организация
волонтерского
движения

Зам. директора по 2024
ВР, члены
ученического
самоуправления,
совет родителей

2

Функционирование Зам. директора по 2024
военноВР, директор
патриотического
клуба

Обучающиеся
участвуют в
волонтерском
движении
Создан военнопатриотический
клуб

4. Пункт 5.2. раздела V. Мониторинг реализации программы развития дополнить следующим:

Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития организации

Критерии и показатели оценки

Применение ФООП

Разработаны и реализуются ООП, соответствующие
ФОП и ФАОП.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и
надзора в сфере образования.
Удовлетворенность 80 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых
образовательных услуг

Мониторинг соответствия школы
аккредитационным показателям

Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и
надзора в сфере образования.
В школе действует эффективная система мониторинга
образовательного и воспитательного процесса

Ведение госпаблика

Госпаблик соответствует требования законодательства
и рекомендациям Минцифры.
14

Ответственный за госпаблик проходит ежегодное
обучение по ведению госпаблика.
Повышение эффективности системы
дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных
образовательных услуг

80% учащихся включено в систему дополнительного
образования школы.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями округа и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной,
художественной, творческой направленности

Участие в проекте «Школьный театр»

Создан и функционирует театр в школе.
В деятельности школьного театр занято 20 % учащихся.
30% опрошенных учеников и родителей положительно
отзываются о функционировании школьного театра

Цифровизации образовательного и
управленческого процесса

Увеличилось на 35% число работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии

Совершенствование системы охраны
труда

На 10 % снизилось количество несчастных случаев с
работниками и детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в
сфере охраны труда

Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в
сфере безопасности

Оптимизация кадровых ресурсов и
развитие наставничества

Кадровые дефициты закрылись за счет привлечения
студентов.
Студенты успешно работают в школе дольше 2-х лет.
Опытные педагоги получают категории «педагогнаставник» и «педагог-методист»

Инновационная деятельность

Школа получила статус региональной инновационной
площадки.
Отсутствуют замечания при реализации
инновационного проекта

Профориентационная работа

Школа реализует профминимум по выбранному
уровню.
Увеличилось на 10% количество выпускников, которые
успешно поступили в ссузы.
Повысилось на 20% количество учеников 9-11-х
классов, которые определились с выбором профессии

Материально-техническая база

В школе имеется оборудование, учебники и учебные
пособия по всем учебным предметам.
На уроках и на занятиях внеурочной деятельности
используются ЭОР 100% педагогов.

15

Созданы и функционируют библиотечноинформационный центр, тематические пространства
для отдыха педагогов и обучающихся.
Поддержка способных и одаренных
детей и педагогов

Увеличилось на 10% число обучающихся школы,
принимающих участие в олимпиадном движении

Развитие инклюзивного образования

В штате школы отсутствуют вакансии педагогических
работников, необходимых для обеспечения оказания
психолого-педагогической и технической помощи
обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью.
Имеются необходимые программно-методические и
учебно-дидактические средства обучения.
Применяются электронно-образовательные ресурсы и
дистанционные образовательные технологии

Рабочая программа воспитания

Взаимодействие школы и родителей при реализации
программы воспитания осуществляется с
использованием регламентированных и неформальных
форм взаимодействия
Разработана школьная символика
Реализуются программы по направлению
«Краеведение» и «Школьный туризм»

Ученическое самоуправление

20% обучающихся по программам основного общего и
среднего общего образования участвуют в
волонтерском движении
10% обучающихся по программам основного общего и
среднего общего образования участвуют в работе
военно-патриотического клуба

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».